среда, 18 мая 2016 г.

Творожная запеканка.

Приветствую, Вас друзья мои!
Сегодня у нас не типичное для моего блога блюдо - творожная запеканка! Готовлю ее дано, но так скажем "по требованию"...)))
 В этот раз требование высказал мой пятилетний сын Егор, а было это так...
Привожу его с утра в детский сад, он заглядывает в группу и видит на столе глубокие тарелки и делает логичный вывод....сегодня каша, а я так хотел запеканку, сказал он,...сел на лавочку и приуныл))))... Уж мы с воспитательницей и так и этак, ну никак не можем привести в чувство грустное создание, в следствии чего пришлось пообещать, что сделаю запеканку и дома он съест столько сколько хочет....Детёныш успокоилось и  вприпрыжку побежал есть кашу))).
Ну не могу же я обмануть ребенка, пришлось испечь запеканку)))

ИНГРЕДИЕНТЫ
Творог  - 500 гр.
Манка - 100 гр.
Сахарный песок - 100 гр.
Молоко  - 50 мл.
Масло сливочное  - 50 гр.
Яйцо куриное -  2 шт.
Сгущенка для подачи
Смешиваем творог, сахар, яйца, молоко и размягченное сливочное масло. Берем миксер и начинаем все это взбивать добавляя манку тонкой струйкой, вмешиваем до однородности, что бы не было комков.
Далее смесь выливаем в форму и оставляем минут на 40-50 для того что бы манка набухла. в смесь вы можете добавить по желании. сухофрукты, ванилин или корицу.
Разогреваем духовку до 180 - 200 гр. и выпекаем запеканку примерно 30-40 минут.(все зависит от вашей духовки), до золотисто коричневого цвета.
Готовность проверяем зубочисткой, она должна быть чистой. Даем запеканке остыть и наслаждаемся ей полив ее сгущенкой, можно вареньем или в первозданном виде)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий