вторник, 18 августа 2015 г.

Колесики из кабачков фаршированные мясным фаршем

Доброго времени суток,дорогие мои читатели!
Сегодня у нас на повестке дня  23 рецепт из моего марафона 100 рецептов из кабачков / цукини.
Очень люблю именно такую форму для фарширования кабачков. Во -  первых это прекрасный способ утилизации кабачков, которые слегка перезрели и у них стали появляться жесткие семечки. Во - вторых, мне кажется, что это очень симпатичная порционная подача. Кому - то хватит одного колесика, а кто - то, может быть, угостится и тремя))) И в  - третьих, просто и вкусно..))) Все как я люблю))).
Итак приступим
Рецепт № 23 - Колесики из кабачков/ цукини фаршированные мясным фаршем.
ИНГРЕДИЕНТЫ
Среднего размера кабачок
Мясной фарш (у меня ушко на 1 кабачок примерно 200 гр. фарша)
1 репчатая луковица
1 куриное яйцо
1 пакетик сухого чеснока
250 гр. сметаны
соль
перец
панировочные сухари (по желанию...можно использовать хлеб или не использовать вообще)
укроп для подачи
Кабачки вымыть (я не чистила) и нарезать колесиками  толщиной примерно 2 - 2,5 см. Удалить сердцевину. 










в мясной фарш добавляем мелко нарезанный. луковицу, соль, перец, яйцо, я добавляла панировочные сухари, но вы ориентируйтесь на свой фарш, он не должен быть слишком густой, но и расплываться он не должен. У меня  в сердцевине кабачка жесткие семечки отсутствовали, по этому я порезала часть мякоти в фарш. Все вымешала и нафаршировала колесики.
На этой стадии полуфабрикабы можно заморозить. Если у Вас остался фарш, то нажарьте из него котлет или сделайте фрикадельки и заморозьте их. подробнее посмотреть можно здесь -   Мясо - овощные фрикаделька (2 варианта)

Выкладываем кабачки в форму для запекания. В этот раз я заливала их сместю сметаны и воды в пропорции 1/1, приправленной солью, перцем и пакетиком сухого чеснока.
Так же варианты заливки Вы можете посмотреть в рецепте мини голубцов в одежке из кабачков , или Голубцы с гречкой и грибами
Подаем с зеленью)

Комментариев нет:

Отправить комментарий