вторник, 31 марта 2015 г.

Заяц тушеный в сметане с картофельно - чесночным пюре

Здравствуйте, все кто решил заглянуть ко мне на огонек!
Сегодня за окном ураганный ветер и снег, ужас! На улицу не то что выходить,а смотреть страшно и холодно. В связи с этим хочу Вам предложить сытное и согревающее блюдо из зайца. Думаю не стоит объяснять чем отличается мясо кролика от зайца...да можно сказать всем!)))) И цветом и вкусом и запахом и технологией приготовления)))
Зайка мне как и олень (косуля) из которой я готовила  оленину с баклажанами и томатным соусом мне достался от моего свекра - охотника.

ИНГРЕДИЕНТЫ
1/2 зайца
2 репчатые луковицы
1-2 моркови
250 гр сметаны (можно взять и больше хуже от этого явно не станет)
соль
перец
растительное масло
специи по вкусу ( я положила не много прованских трав)

Рецепт картофельного пюре с чесноком можно посмотреть Здесь
Разделываем зайчика на порционные куски.












Лук и морковь режем не большими кубиками и обжариваем на растительном масле.
Зайчик мне достался полу потрошенный,  и это замечательно. Я использовала печень и сердце. Нарежьте субпродукты на очень мелкие кубики.
На той же сковороде где вы обжаривали лук и морковь обжарьте мясо.












Куски мяса переложите в жаропрочную ёмкость. В сковороду добавьте не много воды или бульона и прогрейте его , тем самым мы соберем все вкусы со дня сковороды.









На куски зайчатины выкладываем равномерно лук, морковь и субпродукты.
Далее выливаем содержимое сковородки и доливаем воды или бульона что бы зайчик был покрыт полностью. Добавляем сметану, соль, перец, специи и отправляем в духовку при температуре 180-200 гр. на 1,5-2 часа.
я 1,5 часа запекала под крышкой и потом на 30 минут крышку сняла.
подавала  с картофельно - чесночным пюре.(рецепт Здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий