четверг, 29 мая 2014 г.

Мясо - овощные фрикадельки и не только (2 варианта)

Здравствуйте друзья мои!
Сегодня я хотела бы поговорить с вами о заготовках. (Сезон то , как говориться не за горами)))))
Когда у меня родилась дочь, я сходила с ума от нехватки времени и сил, когда через 3 года у меня родился сын, я надеялась, что как бонус в сутках появятся пара дополнительных часов или пара лишних рук, но этого не произошло (возможно, к лучшему). Тогда я научилась планировать свое время и заботы, чтобы времени хватало не только на детей, но и на любимого мужа, ну и для себя ЧУТОЧКУ выкроить хотелось. Началось все с малого, например,Панировочные сухари или Заморозить зелень. А как же мясо?!! Благо, наши дети оказались такими же мясоедами, как мы с мужем, а вот насчет поедания овощей договориться удавалось не всегда. Тогда я стала готовить мясо-овощные полуфабрикаты и тем самым "обманывать" (и мне не стыдно) детей. Я думаю, что у всех нас были такие ситуации, когда дети, НЕОЖИДАННО остаются дома, а не идут в детский сад, где для них приготовлен сбалансированный завтрак, обед и ужин. Борщ съеден вчера и необходимо быстро приготовить завтрак обед и, что немаловажно, ужин!!! В этом случае вам на помощь придет "кладовая родины" в лице морозилки и оптимисты, в моем случае это мои дети Лиза и Егор.
Рецепт № 21  для моего марафона 100 рецептов из кабачков / цукини

ИНГРЕДИЕНТЫ
800 гр. фарша
1 репчатый лук
1 кабачок
1 морковь
1-2 зубчик чеснока
1 яйцо
соль
перец
свежая зелень

Лук мелко рубим ножом
Морковь и кабачок натираем на мелкой терке
Чеснок рубим мелко ножен и добавляем в фарш


Добавляем яйцо, соль и перец. Хорошо вымешиваем
Застилаем пищевой пленкой поднос или разделочную доску. Вариант 1..просто делаем фрикадельки нужного нам размера и замораживаем их, предварительно разложив по пакетам или в контейнер.

Вариант 2. Можно обвалять фрикадельки в мелко нарубленной зелени и в таком виде заморозить так же как и в первом варианте. Так в в ваше блюдо поступит не только мясная составляющая, которая моментально готовится, но и свежая зелень.

а можно сразу кинуть их в овощной супчик..Дети будут в восторге.
приятного аппетита!













Комментариев нет:

Отправить комментарий