понедельник, 16 декабря 2013 г.

Тельятелле с белыми грибами в сливочном соусе

Не устаю приветствовать Вас, друзья мои!) 
Продолжаем  знакомство с рецептами, приготовленными мной для Конкурса "10 лет ЕДИМ ДОМА". 
 Переходим к третьему туру, который назывался "Родом из Италии" и посвящался (естественно) Итальянской кухне.
Тут я разошлась не на шутку и приготовила целых ПЯТЬ рецептов.
Первое блюдо , которое я хочу Вам показать это - 
Тельятелле с белыми грибами в сливочном соусе. 
Очень вкусное, уютное блюдо.
ИНГРЕДИЕНТЫ
паста тельятелле
белые грибы(у меня было 2 горсти замороженных грибов) (можете взять любые другие лесные грибы)
2 полоски бекона
сливки 100-150 мл.
2 зубчика чеснока
свежий тимьян
растительное масло
соль
перец

На не большом количестве масла обжариваем бекон










После того как бекон поджарился добавляем грибы. и обжариваем несколько минут



Как только мы добавили грибы в сковороду, сразу растираем чеснок с солью и добавляем к грибам, туда же добавляем листья тимьяна, сняв их с веточек. Обжариваем минут 15.
Добавляем сливки. и готовит еще минут 5-7.Сливки выпарятся и получится прекрасный соус.


Варим тельятелле в соответствии с инструкцией на упаковке, но на 1-1,5 минуты меньше.Затем выкладываем ее в соус и прогреваем еще минуту.
Затем выкладываем в тарелки, посыпаем свежим тимьяном. Прошу к столу!=)

2 комментария:

  1. Саша, как красиво и аппетитно! Я правильно поняла, что грибы у тебя свежезамороженные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не устаю говорить тебе спасибо))
      Да, грибы у меня свежемороженые...то что летом собрала)))

      Удалить