вторник, 24 июля 2012 г.

Серия фотографий: "После дождя..."

Накопились фотографии, которые я объединила под общим названием "После дождя". Пылились они у меня флешке с мая месяца и вот наконец-то у меня дошли руки, что бы поделиться ими с Вами.
Мне кажется, что эти фотографии совершенно не нуждаются в коментариях=) Просто смотрите на чудесные капли дождя, которые подобно блиллиантам рассыпались по листьям лиии, по траве и цветам...

1.Кустовая лилия...

2.

3.

4.

5.

6. А вы ходили когда - нибудь по серебрянному ковру?! Фотографировала в дождь...посмотрите как капли воды еле касаются травы и кажется, что они парят над ней и не хотят опускаться=) 

7.















8. Лилия

9. Жасмин

 10. Ирис

8 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Как из сказки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рафаэлла, когда я смотрела фотографии сложилось впечатление, что кто-то специально, только ему известном порядке, разложил капли на траве и цветам=)

      Удалить
    2. Точно! Это как снежинки на окне :)

      Удалить
  2. Сразу свежестью запахло и озоном)))Я бы тоже прогулялась по серебряному ковру.

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, фотографии отлично передают свежесть после дождя! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить