четверг, 21 марта 2013 г.

Перец фаршированный "Гавайской смесью" на пару

За этот рецепт я благодарна Лене с кулинарного портала Едим дома очень просто и очень вкусно попробуйте и Вам обязательно понравится. Я не использовала соус, который указан в оригинале рецепта, однако я укажу его рецепт.
ИНГРЕДИЕНТЫ

болгарсий перец разноцветный
гавайская смесь: рис, горошек, кукуруза болгарский перец

Для соуса: (В ОРИГИНАЛЕ РЕЦЕПТА)
100г ядер грецких орехов
2 зубчика чеснока
1 ст.л. соевого соуса
1\2 пучка петрушки
кипяченая вода (примерно 1\3 стакана)

Для соуса: (ТО ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛА Я)
Натуральный йогурт без добавок
соль
перец
чеснок
зелень
 Из перцев удалить семена и перегородки. Начинить гавайской смесью полностью, не оставляя места на разбухание риса, т.к. он в этой смеси длинозерый и особо в объеме не увеличивается. Ставим в лоток пароварки на 30-40 минут.
Тем временем приготовим соус, т.к. овощи у нас ничем не приправлены то и соус должен быть с каким-нибудь ярко выраженным вкусом. Грецкие орехи измельчить в блендере до однородной массы, добавить чеснок, порубленную петрушку и соевый соус и еще раз взбить. Затем по-немногу добавлять воду добиваясь консистенции жидкой сметаны. 

Я не делала соус из грецких орехов, я как всегда сделала свой любимый йогуртовый.))) Смешать йогурт, чесной, зелень и приправы по своему вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий