вторник, 3 апреля 2012 г.

Пицца с хамоном и оливками

ИНГРЕДИЕНТЫ

для теста:
2 ч. л. сухих дрожжей  (1 пакетик)
350 гр. пшеничной муки
1 ч. л. сахара
3 ст. л. оливкового масла
соль
начинка:

соус: 
банка томатов в собственном соку
1-2 зубчика чеснока
несколько листиков базилика
орегано
соль
перец
оливковое масло
или

Ваш любимый томатный соус
оливки (я люблю оливки фаршированные анчоусами)
томаты черри (можете взять любые помидоры)
хамон (несколько кусочков)
твердый сыр.

Возьмите 225 мл. теплой воды, растворите в ней сахар и сухие дрожжи. и оставить на 15 минут до возникновения пены. Положить муку и пол чайной ложки соли в большую миску. сделать углубление и влить туда оливковое масло. Добавить дрожжи и вымешать тесто. Присыпать стол мукой и выложить тесто. Вымешивать его пока оно не станет мягким и эластичным (примерно 5 минут)...тесто необычайно нежное. Смажте ёмкость оливковым маслом и выложите туда тесто. Накройте полотенцем и оставьте в теплом месте на 1-1,5 часа. Тесто увеличится в 2 раза.  Присыпать стол мукой и выложить тесто (оно прекрасно выходит из формы)...разделить на 2 части. Можете сразу раскатать тесто , а можете убрать тесто в холодильник до завтра.)))) Как детать тесто более подробно Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Раскатываем тесто скалкой или разминаем руками. Выкладываем на противень и формируем бортики.
Готовим соус. слить лишнюю жидкость из томатов всобственном соку. Выложить в блендер томаты, чеснок, базилик, орегано и пару ложет оливкововго масла. ВЗбить до однородности. Переложить в кострюлю и уваривать в течении 10 минут пока не станет гуще, солим перчим. Смазываем тесто свеже приготовленным соусом или Вашим любимым томатным соусом.Оливки режем кружочками. Как я уже говорила, я люблю оливки фаршированные анчоусами, при выпекании пиццы анцоусы растворяются в соусе и делают его еще более вкусным.)
Черри я порезала не большими дольками, лук тонкими полу кольцами. С верху я нарвала хамон. Я не придавливала его, а просто раскидывала и он лег аппетитными волнами. Как говорит Джейми Оливер подарите еде характер, а то она будет скучной и не вкусной.)))
Посыпаем тертым сыром и отправляем в духовку до зарумянивания.)

3 комментария:

  1. Хамон - это моя страсть! Как же я его люблю! Но на пиццу так то жалко его)) А вообще пицца очень в моем вкусе, а какая форма для неё у тебя классная! Кстати, а я люблю оливки фаршированные лимонами и только такие, представляешь? Другие вообще не могу есть))

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю хамон, вот решила сделать пиццу только в моем вкусе, у меня никто не любит оливки да и хамон специфическая штучка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты правильно делаешь! Себя обязательно нужно баловать иногда!

      Удалить