суббота, 10 декабря 2011 г.

Салат "Нисуаз"

Салат нисуаз (фр. salade niçoise)  — знаменитый кулинарный рецепт французского города Ниццы из свежих овощей, варёных яиц, анчоусов и оливкового масла.Во всем мире существует множество вариантов приготовления салата Нисуаз. И также, как и в случае с Оливье, Цезарем и греческим, знатоки ломают голову, каким должен быть настоящий нисуаз. В Нисуаз часто добавляют зеленые бобы (фасоль, горох), салат латук, тунец, каперсы, лук, огурцы, артишоки, перец, сваренные вкрутую яйца. Нередко в нисуаз кладут даже вареный картофель, хотя многие повара утверждают, что ни картофель, ни рис для этого салата не подходят. Идею салата взяла из журнала Школа гастронома.
ИНГРЕДИЕНТЫ
2 банки консервированного тунца (по 185 гр.)
3 яйца
оливки или маслины
помидоры черри (я взяла двух цветов)
банка консервированной белой фасоли
салат латук (я взяла салат фриллис)
ДЛЯ ЗАПРАВКИ:
2 ч.л. зернистой горчицы (я взяла больше)
1 зубчик чеснока
1 ч. л. сахара (по вкусу)
2 ст. л. белого винного уксуса (я положила меньше)
4 ст. л. оливкового масла
соль
перец
Салат вымыть, обсушить, выложить на блюдо, яйца сварить в крутую и нарезать дольками. Выложить на блюдо. Помидоры черри порезать пополам.
Фасоль промыть выложить на блюдо (мне в этот раз попалась какая то мелкая фасоль)Оливки нарезать кружочками. Тунец размять вилкой и выложить на блюдо.

Для заправки смешать все ингредиенты по вкусу, чеснок раздавить через пресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий