суббота, 10 декабря 2011 г.

Французский зеленый салат

Необыкновенно просто, чрезвычайно вкусно и сказано ароматно. Все заключается в заправке!.)


Ингредиенты:

Зеленые листья салата (я взяла Романо и Фриллис)
---------------
ДЛЯ ЗАПРАВКИ
3 зубчика чеснока
1\2 ч. л. горчицы не горькой (я кладу немного больше)
1 ст л. винного уксуса (я кладу немного меньше)
2 ложки оливкового масла

Чеснок мелко режем. (я лентяйка и по этому я пропускаю его через пресс..).Затем 5 минут растираем его деревянной ложкой до состояния пасты, можно немного посолить..)Смешиваем все ингредиенты для заправки (что касаемо уксуса, то тут я думаю можно и добавить ваш любимый)


Салатные листья помыть, тщательно просушить и нарвать. Залить заправкой, хорошенько перемешать, вот, собственно говоря, и все, но поверьте это необычайно вкусно..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий