вторник, 22 ноября 2011 г.

Пицца "Мужская"

Голодный мужчина это страшное зрелище....в связи с этим вспомнилась мне одна песенка...С тобой мы милая моя целуемся, гуляем, Тебе я нравлюсь, да и ты не безразлична мне. В любовь играем, пустяки друг другу повторяем... Нам просто в жизни повезло, а в частности тебе...Вот если бы с тобой, вдвоем, на остров мы попали, Во мне бы голод пробудил коварный хищный нрав, За ломтик хлеба, что нашла случайно ты в кармане Тебе бы шею я свернул и в этом был бы прав.Как круто, что вокруг провизии немало, Ты только не подумай, что я мрачный живодер, Вот вышла мышка на охоту и добычей стала, Не я же изобрел естественный отбор. Я вижу, напряглась ты, будто струнка натянулась, Ведь, если честно, не хотел тебя обидеть я, Про остров пошутил я, чтоб ты улыбнулась, Но там бы вряд ли я шутил, по правде говоря. Ой как я любила этого исполнителя чуть больше10 лет назад. (Мы с моим мужем Сергеем познакомились на концерте группы "Король и шут"..он тогда меня в гардероб первой не пропустил..)))..)..Но это лирическое отступление...мужчина (и не один) требуют пиццу...надо срочно угодить дабы не быть съединой..)
ИНГРЕДИЕНТЫ
для теста:
2 ч. л. сухих дрожжей NordiC (1 пакетик)
350 гр. пшеничной муки
225 мл. теплой воды
1 ч. л. сахара
3 ст. л. оливкового масла
соль
начинка:
ваш любимый томатный соус (у меня была аджика балтимор)
маленький кусочек свинины
маленький кусочек куриной грудки
бекон
оливки
помидорки черри
лук
твердый сыр

Теста хватит на 2 пиццы диаметром 30 см. Возьмите 225 мл. теплой воды, растворите в ней сахар и сухие дрожжи. и оставить на 15 минут до возникновения пены
я люблю дрожжи марки Нордик ... еще ни разу не подвели и смотрите какая чудесная пена.)

Положить муку и пол чайной ложки соли в большую миску. сделать углубление и влить туда оливковое масло. Добавить дрожжи и вымешать тесто.Присыпать стол мукой и выложить тесто. Вымешивать его пока оно не станет мягким и эластичным (примерно 5 минут)...тесто необычайно нежное

Смажьте ёмкость оливковым маслом и выложите туда тесто. Накройте полотенцем и оставьте в теплом месте на 1-1,5 часа, тесто должно увеличится в 2-2,5 раза. Я поставила на батарею..)  Тесто у меня подошло меньше чем за час.

Присыпать стол мукой и выложить тесто (оно прекрасно выходит из формы), слегка  вымесить...разделить на 2 части. Можете сразу раскатать тесто и сделать пиццу , а можете убрать тесто в холодильник до завтра.))))

Раскатайте тесто, выложите на противень и сформируйте бортики. Смажьте Вашим любимым томатным соусом. я люблю продукцию Балтимор.)

Не крупно нарежьте куриную грудку и лук полукольцами. Нарежьте оливки (это единственное что я смогла отвоевать для себя...от маслин мужчины наотрез отказались),  помидорки черри нарежте на 6 частей. Добавьте мелко нарезанный бекон (из-зала слышались крики...ТЫ ЕЩЕ КОЛБАСКИ ПОКРОШИ ТУДА..,НО ТУТ Я БЫЛА ТВЕРДА И СКАЗАЛА ХВАТИТ)

Трем твердый сыр на крупной терке..присыпаем пиццу и отправляем в духовку до зарумянивания








Комментариев нет:

Отправить комментарий