суббота, 26 ноября 2011 г.

Суп "Со звездочками" и плюшки-ушки

Когда я была маленькая.)) мама мне варила суп (Если мне не изменяет память то это была ПОДРАВКА с говядиной)...Как же мне это нравилось я Вам даже передать не могу.))) Если не ошибаюсь то эти супы до сих пор продаются, но я не покупаю супы в пакетиках...по этому представляю Вашему вниманию суп со звездочками..НО не из пакетика!.)))

ИНГРЕДИЕНТЫ

говяжий или телячий фарш
морковка
макароны звездочки (хотя иногда были в этих супчиках макарошки в виде буковок)
вегета
для плюшек-ушек:
слоеное тесто
говяжий или телячий фарш (хотя начинка может быть разной, но об этом ниже)
2 яйца
Фарш обжариваю на сухой сковородке (без масла) до готовности...разбиваем его на мелкие крупинки. и добавляем в кипящую воду. Количества фарша зависит от ваших вкусов..хотите ли вы суп по гуще или нет.)
Даем покипеть минут 5. Тем временем занимаемся морковкой. Морковь чистим и режем на мелкие кубики. отправляем в кастрюлю к фаршу
Добавляем немного приправы Вегета и дам провариться еще минут 5. Затем засыпаем в суп макароны звездочки. Количество так же зависит от Ваших вкусов. варим макароны столько сколько написано в инструкции. выключаем газ, накрываем крышкой и даем настоятся. Я варю такой суп на ночь.

ПЛЮШКИ-УШКИ берем слоеное тесто, раскатываем его и режем на квадратики 10*10. в центр выкладываем начинку. У меня это был оставшийся фарш, но можно положить все что угодно..тушеную капусту с морковкой...рис с яйцом...картофельное пюре с грибами или хрустящим беконом..))))

Яйцо взбиваем в мисочке и смазываем края нашего квадратика. складываем его треугольником и хорошенько скрепляем края. затем длинные хвостики треугольника скремпяем как пельмень.)

... выкладываем на противень и отправляем в духовку до зарумянивания






Прошу к столу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий