четверг, 24 ноября 2011 г.

Штрудель по-немецки

Первый раз увидела такой штрудель в пекарне-кондитерской...он был невероятно красив и аппетитен.)Но я его не купила...в борьбе с лишними килограммами пришлось пойти на жертву.((( А недавно я наткнулась в одной из книг по немецкой кухне на этот рецепт. Прочитав его поняла, что сделать такую вкуснятину под силу даже мне! И вот он результат...объедение.)))Если Вы мне не верите, то попробуйте сами.) Прошу к столу..)
ИНГРЕДИЕНТЫ
300 гр. слоеного теста
500 гр. замороженной вишни без косточек
200 гр. сахарного песка(я взяла сахарную пудру)(для сладкоежек сахара можно взять по больше)
2 ст.л. панировочных сухарей
1 ст. л. крахмала
1 ст. л. сахарной пудры (по желанию для посыпки)
1 яичный желток (по желанию)
корица (по желанию)
Вишню не размораживая высыпать в миску и смешать с сахаром и крахмалом. По желанию можно добавить не много корицы.

Слоеное тесто раскатать в прямоугольник и одну половину присыпать панировочными сухарями.

Выложить вишню ровным слоем на панировочные сухари. Оставьте по краям не много места для скрепления теста.) Лучше это делать уже в форме в которой вы будете выпекать иначе штрудель трудно перекладывать. Хотя я в следующий раз разрежу тесно на две части, так проще с ним работать.)))

Накрыть вишню второй половиной теста и хорошо скрепить края.

Сделать поперечные разрезы через каждые 2-3 см. Перед выпечкой смазать яичным желтком , но я это сделать забыла.)))). Разогреть духовку до 180 градусов и выпекать наш штрудель 20-25 минут. Можно проткнуть вилкой в нескольких местах перед выпечкой.

Перед подачей охладить. По желанию можно присыпать сахарной пудрой. Прошу к столу.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий